Аудит контекстной рекламы

Контекстная реклама – это сложная взаимосвязь многих элементов, включая оценку качества, целевые страницы, ставки, рекламные объявления, таргетинг и бесчисленное количество ключевых слов и минус-слов. Чтобы ваши кампании работали с максимальной отдачей, необходимо регулярно проводить аудит этих и многих других аспектов рекламных компаний.

Проводя тщательный аудит, вы получите более глубокое понимание своей работы, выявляете текущие проблемы и определите возможности роста.

Аудит контекстной рекламы

Ниже перечислены ключевые элементы, которые рассматриваются в ходе проверки контекстной рекламы:

  • Измерение конверсии: без данных о конверсии вы ограничиваете свою способность понимать эффективность кампании и оптимизировать свою учетную запись.
  • Структура / Сегментация: как вы структурируете свои рекламные компании, является основным фактором того как эффективно распределяется рекламный бюджета и как точна оптимизация.
  • Таргетинг на местоположение: вы видите клики из местоположения, на которое вы не хотите нацеливаться? Таргетинг на местоположение — это легко исправляет.
  • Планирование рекламы: средняя позиция объявлений, а также стоимость за клик меняются в зависимости от дня недели. Установите корректировки ставок для увеличения и уменьшения в течение этих периодов времени для максимально полного захвата показов и кликов в течение наиболее конкурентного времени.
  • Ремаркетинг: не просто нацеливайте на тех, кто когда-либо посещал ваш сайт … посмотрите, какие товары и услуги их интересуют и создавайте сегментированные списки. Это создаст большую ценность предложения для ваших посетителей и в конечном итоге максимизирует конверсии.

Анализ соответствия объявлений

  • Типы соответствия ключевого слова. Широкое соответствие, точное совпадение и типы соответствия фразы имеют важное значение для успешной стратегии показа по ключевым словам.
  • Расширения объявлений: в части формулы оценки качества расширения объявлений имеют решающее значение для успеха вашего PPC рекламы или неудачи. Применяйте дополнительные ссылки, адреса, телефоны, уточнения, местоположение, демографические и общие расширения.
  • Позиция объявления: имеет огромное влияние на кликабельность объявления, поэтому убедитесь, что ваша позиция оптимальна.
  • Сравнительное тестирование объявлений: важное значение для качества вашей рекламной компании имеет постоянное тестирование с помощью различных заголовков, формулировок и призывов к действию, это помогает повысить отдачу от каждой группы объявлений.
  • Целевые страницы сайта: если контент вашей целевой страницы не соответствует вашим объявлением, тогда вы отмечаете высокие показатели отказов и значительно снижаете ваши конверсии.
  • Отчеты о результатах поисковых запросов: целью анализа является остановка плохих объявление и наращивание отдачи от использования максимально эффективных. Сравнительные отчеты поиска полезны при определении тематик ключевых запросов, которые должны быть либо остановлены, либо добавленный в ваши кампании, гарантируя, что ваши ключевые слова релевантны текущим или сезонным изменениям.
  • Устройство: мобильность — важный компонент, который должен быть учтен при оптимизации. Частота использования мобильных устройств превзошла использование настольных компьютеров, и число мобильных поисковых запросов продолжает расти с каждым годом.
Posted in Google Adwords, Контекстная реклама, Яндекс Директ